ПРОСТО

Почему всё должно быть просто?

Каким бы сложным не был ваш продукт, нужно говорить на языке клиента. Отсчет нужно вести от его интересов, от того, что его волнует, что он готов воспринять.

А это всегда простые вещи.

Быть на стороне клиента

Почему клиент у вас покупает? Что он будет делать дальше? Например, поездка - это не просто перемещение из пункта А в пункт В.
Для кого-то это встреча с родными или отдых, новые впечатления.
Для бизнеса - это новые партнеры, новые сделки.
Понимайте своего клиента, идите к успеху, к новым впечатлениям вместе с ним.

Облегчать выбор

Выигрывают те компании, которые специфические знания своей отрасли берут на себя, а клиенту дают готовые решения с понятными преимуществами, фиксированной ценой и рекомендациями выбора.

Иллюстрация общения на языке клиента (Альфабанк)

СИСТЕМНО

Disziplin schlaegt klasse (нем.) - Порядок бьёт класс

Хорошо организованная и дисциплинированная команда более низкого класса без звезд может выиграть у команды более высокого класса где игровой дисциплины нет.

КОМПАНИЯ - ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

Компания является живым организмом в котором всё взаимосвязано и при решении любой задачи нужно начинать с основы, с корней.

Только комплексные системные действия приведут к максимальному результату.

Правильное действие решает сразу несколько задач, а не порождают новые.

ЦИФРОВОЙ ГЕНОМ КОМПАНИИ

Нельзя управлять тем, что невозможно измерить.

Всё оцифровывается. Вес каждого фактора, цена, сроки, трудоемкость. Оценивается масштаб компании, её амбиции и соразмерность действий, которые необходимы для достижения целей.

После утверждения цифр все тезисы описываются текстом в Концепте развития.

ОНЛАЙН

IT технологии - драйвер изменений в бизнесе

Во время работы над проектом ведется мониторинг состояния дел на персональном сайте компании

сайт проекта

24х7 online доступ ко всем материалам проекта.

Хранение документов, исходных файлов, возможность проведения голосований прямо на сайте

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ